Ровно 100 лет назад в кинотеатрах Советской России начался бум «новой советской фильмы»! Тогда так говорили – не «фильм», а «фильма». 1924 году на экраны вышли «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков» Льва Кулешова, «Похождения Октябрины» Григория Козинцева и Леонида Трауберга, «Кино-глаз» Дзиги Вертова – это все были фильмы молодых режиссеров-авангардистов, объявивших, что они делают революцию в кино. Но тогда же вышла и «Аэлита» фильм Якова Протазанова – режиссера старой школы, только что вернувшегося из французской эмиграции. Протазанов вернулся в Советскую Россию не от тяжелой эмигрантской доли. Во Франции в отличии от многих наших соотечественников он работал не таксистом или барменом, а был уважаемым и востребованным кинорежиссером. Но его тянуло на Родину и гарантии комиссара Луначарского помогли ему вернуться в Россию. В те дни огромной популярностью пользовался новый роман Алексея Толстого «Аэлита» фантастическая история о революции на Марсе. И Протазанов посчитал, что это прекрасная основа для его первого советского фильма, возможность показать, что он понимает и принимает новую Советскую Россию, чувствует актуальные тенденции ее культуры, и не является одним из тех, кого нужно «сбросить с корабля современности». Ставили фильм на кинофабрике «Межрабпом-Русь». Планировалось, что «Аэлита» станет советским боевиком (в те времена боевиками называли не фильмы с драками и стрельбой, а блокбастеры). Поэтому на фильм денег не жалели. Тем не менее денег не хватало так остро, что все работники кинофабрики (она была не госпредприятием, а акционерным обществом) вынуждены были занять крупные суммы у друзей и родственников. Благодаря этому Протазанов получил все-таки возможность реализовать свои задумки и пригласить лучших специалистов-художников.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.